Содержание
- 1 Как отменить оплаченный заказ на JOOM?
- 2 Как отказаться от товара в Джуме?
- 3 Как джум возвращает деньги?
- 4 Как написать в службу поддержки джум?
- 5 Как отменить заказ на джум и вернуть деньги?
- 6 Что значит посылка принята на Джуме?
- 7 Что значит возмещен в Джуме?
- 8 Что делать если не пришел товар с JOOM?
- 9 Как открыть спор на джум если товар сломан?
- 10 Как написать сообщение в Джуме?
- 11 Как позвонить в JOOM?
Как отменить оплаченный заказ на JOOM?
Как отменить заказ на Джум до оформления
Заказы, которые ещё не были оформлены – находятся в корзине. Удалить их очень просто: перейти в раздел сайта «Корзина» из главного меню, выбрать в списке ненужные заказы, отметив их галочкой, затем нажать «Удалить выбранные».
Как отказаться от товара в Джуме?
Отмена заказа на Джуме оформляется просто:
- заходим в приложение;
- открываем раздел «Мои заказы»;
- выбираем нужный пункт;
- жмем на него;
- далее, ищем кнопку «отменить заказ» и нажимаем на нее.
Как джум возвращает деньги?
Если товар не был получен в течение 75 дней, то нужно сделать следующее: Выбрать нужный товар в меню: «Мои заказы».
…
Основания для возврата денег
- Зайти в «Мои заказы».
- Выбрать товар, отметив его в квадратике галочкой.
- Найти и нажать внизу активную надпись: «Отменить заказ».
Как написать в службу поддержки джум?
Вы можете сделать это, написав нам по адресу support@joom.com или нажав на кнопку «Свяжитесь с нами», которая расположена на этой странице. Кроме того, если на вашем мобильном телефоне установлено приложение Joom, вы можете написать нам в чат! Профиль >> служба поддержки >> нажмите на иконку чата в верхнем правом углу.
Как отменить заказ на джум и вернуть деньги?
Как отменить заказ на Джум после оплаты и вернуть деньги
- переходим в раздел «Корзина», где вы увидите все свои заказы;
- отмечаем галочками тот товар или товары, которые подлежат возврату;
- жмем на кнопку «Удалить заказ».
Что значит посылка принята на Джуме?
Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.
Что значит возмещен в Джуме?
Если статус вашего заказа — «Возмещен», значит, возврат средств со стороны Joom произведен успешно.
Что делать если не пришел товар с JOOM?
Чтобы вернуть стоимость некачественной продукции, нужно обратиться в службу поддержки онлайн-сервиса Joom. Для отправления заявки необходимо: Открыть свою страницу в интернет-магазине, выбрать «Мои заказы». Открыть заказ, товары из которого нужно вернуть производителю.
Как открыть спор на джум если товар сломан?
Для того, чтобы открыть спор в магазине Joom, нужно:
- открыть личный кабинет;
- зайти в раздел «Мои заказы» на сайте;
- выбрать заказ, который не пришёл по истечении 75 дней, или изделия, не подошедшие по качеству или характеристикам;
- перейти во вкладку «Пришёл ли заказ?» где необходимо выбрать вариант «нет».
Как написать сообщение в Джуме?
К сожалению, написать продавцу на Joom напрямую невозможно.
…
Для этого нужно заполнить соответствующую форму.
- Первым делом необходимо авторизоваться в системе. …
- Далее необходимо перейти в раздел «Техническая поддержка» и выбрать «Связаться».
- В появившейся форме выбирается тема вопроса.
- Затем нужно заполнить простую форму.
Как позвонить в JOOM?
Сразу стоит отметить, что телефонного номера для связи с консультантом не имеется, а потому позвонить на горячую линию Джум не получится. Общение со специалистом возможно только посредством тикетов. Чтобы написать обращение, нужно зайти на указанную выше страницу «Поддержка» и нажать на иконку «Свяжитесь с нами».