Как отказаться от товара на джум?

Как отменить оплаченный заказ на JOOM?

Как отменить заказ на Джум до оформления

Заказы, которые ещё не были оформлены – находятся в корзине. Удалить их очень просто: перейти в раздел сайта «Корзина» из главного меню, выбрать в списке ненужные заказы, отметив их галочкой, затем нажать «Удалить выбранные».

Как отказаться от товара в Джуме?

Отмена заказа на Джуме оформляется просто:

  1. заходим в приложение;
  2. открываем раздел «Мои заказы»;
  3. выбираем нужный пункт;
  4. жмем на него;
  5. далее, ищем кнопку «отменить заказ» и нажимаем на нее.

Как джум возвращает деньги?

Если товар не был получен в течение 75 дней, то нужно сделать следующее: Выбрать нужный товар в меню: «Мои заказы».

Основания для возврата денег

  1. Зайти в «Мои заказы».
  2. Выбрать товар, отметив его в квадратике галочкой.
  3. Найти и нажать внизу активную надпись: «Отменить заказ».

Как написать в службу поддержки джум?

Вы можете сделать это, написав нам по адресу support@joom.com или нажав на кнопку «Свяжитесь с нами», которая расположена на этой странице. Кроме того, если на вашем мобильном телефоне установлено приложение Joom, вы можете написать нам в чат! Профиль >> служба поддержки >> нажмите на иконку чата в верхнем правом углу.

Читайте также  Как вставить шрифты в Windows 10?

Как отменить заказ на джум и вернуть деньги?

Как отменить заказ на Джум после оплаты и вернуть деньги

  1. переходим в раздел «Корзина», где вы увидите все свои заказы;
  2. отмечаем галочками тот товар или товары, которые подлежат возврату;
  3. жмем на кнопку «Удалить заказ».

Что значит посылка принята на Джуме?

Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.

Что значит возмещен в Джуме?

Если статус вашего заказа — «Возмещен», значит, возврат средств со стороны Joom произведен успешно.

Что делать если не пришел товар с JOOM?

Чтобы вернуть стоимость некачественной продукции, нужно обратиться в службу поддержки онлайн-сервиса Joom. Для отправления заявки необходимо: Открыть свою страницу в интернет-магазине, выбрать «Мои заказы». Открыть заказ, товары из которого нужно вернуть производителю.

Как открыть спор на джум если товар сломан?

Для того, чтобы открыть спор в магазине Joom, нужно:

  1. открыть личный кабинет;
  2. зайти в раздел «Мои заказы» на сайте;
  3. выбрать заказ, который не пришёл по истечении 75 дней, или изделия, не подошедшие по качеству или характеристикам;
  4. перейти во вкладку «Пришёл ли заказ?» где необходимо выбрать вариант «нет».

Как написать сообщение в Джуме?

К сожалению, написать продавцу на Joom напрямую невозможно.

Для этого нужно заполнить соответствующую форму.

  1. Первым делом необходимо авторизоваться в системе. …
  2. Далее необходимо перейти в раздел «Техническая поддержка» и выбрать «Связаться».
  3. В появившейся форме выбирается тема вопроса.
  4. Затем нужно заполнить простую форму.

Как позвонить в JOOM?

Сразу стоит отметить, что телефонного номера для связи с консультантом не имеется, а потому позвонить на горячую линию Джум не получится. Общение со специалистом возможно только посредством тикетов. Чтобы написать обращение, нужно зайти на указанную выше страницу «Поддержка» и нажать на иконку «Свяжитесь с нами».